Библиотека

Андерсон Крис. Длинный хвост. Новая модель ведения бизнеса.

Длинный хвост — розничная концепция, описывающая явление боольших суммарных продаж товаров, ставших в свое время классикой, по сравнению с товарами, которые в настоящее время считаются модными.
Концепцию «Длинный хвост» (англ. Long tail) впервые сформулировал Крис Андерсон в одноимённой статье в журнале Wired.
СКАЧАТЬ

Рысёв Н. Ю. Активные продажи.

Николай Рысёв дает следующее определение Активных продаж: "Активная продажа - это оказание влияния на картину мира клиента для создания в его мыслях (голове) и чувствах (сердце) предвкушения удовлетворения потребностей с целью обмена продукта продавца на деньги клиента, с получением максимальной выгоды клиентом и максимальной прибыли продавцом".
СКАЧАТЬ

Макдональд М. «Маркетинг в комиксах».

Малкольм Макдональд несколько лет возглавлял отдел маркетинга в крупной канадской компании и в настоящее время является директором нескольких компаний.
У него за плечами огромный преподавательский опыт – он профессор кафедры маркетингового планирования, провел ряд семинаров по этому предмету для руководителей различных компаний в Великобритании, США, Европе и Австралии. Автор более десятка книг по маркетингу.
СКАЧАТЬ